Завершилась образовательная сессия «Точка Роста»

В Великом Новгороде завершилась образовательная сессия для педагогов Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Образовательная сессия ФГАУ “Фонд новых форм развития образования” проходила на базе детского технопарка «Новгородский Кванториум». С 19 по 23 августа более 70 учителей и педагогов дополнительного образования из сельских школ Новгородской, Ленинградской и Псковской областей работали в группах по направлениям: Промробо, IT, VR/AR, Промдизайн, Хайтек, Аэро и ГЕО. Также участники образовательной сессии осваивали навыки планирования, командной работы и управления проектами по современным технологиям. Занятия проводили наставники детского технопарка «Новгородский Кванториум» и приглашенные эксперты.

Заключительным этапом образовательной сессии стала разработка собственного проекта, написание педагогического сценария и его презентация.

Директор ГОАУ «Новгородский Кванториум» Игорь Арендателев поздравил педагогов с окончанием сессии и пожелал им успехов в решении задачи Федерального проекта “Современная школа” национального проекта “Образование” и обеспечении работы Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста» на высоком уровне.

Напомним, до конца 2019 года в Новгородской области в 10 общеобразовательных организациях сельской местности будут созданы «Точки роста» – центры образования цифрового и гуманитарного профилей. В них школьники будут осваивать современные компетенции и навыки при изучении таких дисциплин, как технология, математика, информатика, физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности. Новые центры начнут работу 20 сентября – в единый день открытия по всей стране. Всего в 2019 году в России откроется 2049 «Точек роста».

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять