Методические материалы для педагогов

Компетенции “4K” формирование и оценка на уроке – практические рекомендации

12 способов привлечения и удержания внимания ученика на уроке – пособие для учителей от экспертов Фоксфорда

Начало учебного года на 5+ – Пособие для учителей от экспертов Фоксфорда

Гимнастика мозга для успешной учебы

Основы проектной деятельности

Основы проектной деятельности. Часть II

Как настроить шлем HTC, какие могут возникнуть проблемы в работе и с чем они связаны.

Как делать подростковые проекты. Наталья Еремина

Методические материалы по организации обучения 3D-технологиям в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования

Методические рекомендации для педагогов по изучению робототехники, 3D моделирования, прототипирования в рамках предмета «Технология» (на основе опыта образовательных учреждений общего образования Санкт-Петербурга)

Робототехника

Руководство по eduScrum

Руководство для наставников проектных команд

Текст вводной лекции VR/AR

Технологии Хайтек в образовательной практике

Учимся шевелить мозгами

Шпаргалка по дизайн-мышлению

Шпаргалка по рефлексии

Agile-технология в образовании

Интеллектуальные квесты при помощи современного кодирования данных

SCRUM – что такое и с чем его едят?

VR – тулкит

Разработка VR/AR-приложений 

VR/AR и другие непонятные буквы

VR/AR и другие непонятные буквы. Часть 2

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять