Материалы для участников образовательной сессии для педагогов Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста».
Обновление содержания технологического образования
Кейсы VR AR
- Кейс 1
- Кейс 2
- Настройка Oculus Quest
- Инструкция VIVE COSMOS
- Инструкция для OCULUS QUEST
- Драйвер для OCULUS
- Драйвер для VIVE (STEAM VR)
- Varwin
Кейсы по IT+Аэро
Кейсы по ГЕО
Кейсы Промдизайн
- Кейс “Как это устроено” (5 класс)
- Кейс “Космическая станция” (5 класс)
- Кейс “Механическое устройств” (5 класс)
- Кейс “Объект из будущего” (5 класс)
- Кейс “Пенал” (5 класс)
Лекции Аэро
- Презентация направления “Аэро”
- Методические материалы по профессии “Оператор беспилотных летательных аппаратов”
- Немного о видах квадрокоптеров
- «Клевер». Проектирование и программирование мультикоптеров (Методическое пособие)
- Автономный полет по aruco-маркерам (видео)
- Клевер 2: сборка часть 2 – Плата распределения питания (видео)
- Клевер 2: сборка часть 3 – Батарейный блок (видео)
- Клевер 2: сборка часть 4 – Рама и подключение пульта (видео)
- Клевер 2: сборка часть 5 – Полетный_контроллер (видео)
- Клевер 2: сборка часть 6- Окончательная сборка рамы (видео)
- Урок №1 «Знакомство. Принципы проектирования и строение мультикоптеров»
- Урок №2 «Основы электричества»
- Урок №3 «Теория пайки»
- Урок №4 «Аэродинамика полета. Пропеллер»
- Урок №5 «Бесколлекторные двигатели и регуляторы их хода»
- Урок №6 «Основы электромагнетизма. Типы двигателей»
- Урок №7: «Принцип работы, типы и устройство аккумуляторов»
- Урок №8 «Управление полётом мультикоптера. Принцип функционирования полётного контроллера. ПИД регуляторы»
- Урок №9. Основы радиосвязи. Принцип работы радиоаппаратуры управления
- Урок №10 «Аналоговая и цифровая видеотрансляция. Применяемые камеры, радиопередатчики и приёмники»
Пособия по soft-компетенциям
Программы
- Программа «Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности: 3D-моделирование и программирование» (6 класс)
- Урок технологии “Разработка VR/AR-приложений” (6 класс)
- Программа «Основы программирования на языке Python на примере программирования беспилотного летательного аппарата» (8 класс)
- Урок технологии “Основы программирования на языке Python на примере программирования беспилотного летательного аппарата” (8 класс)
- Программа «Геоинформационные технологии» (7 класс)
- Урок технологии “Геоинформационные технологии”(6 класс)
- Программа «Промышленный дизайн. Проектирование материальной среды» (5 класс)
- Урок технологии “Промышленный дизайн” (5 класс)
SCRUM — метод управления проектами
VUCA мир к чему готовиться в 21 веке?
Руководство для наставников проектных команд
Отзывы слушателей курсов
Выражаем благодарность Кванториуму и лично Вам за организацию курсов учителей технологии, а также наставников за терпение, отзывчивость, профессионализм.Вы сделали все возможное для того, чтобы подготовить нас к работе в центре Точка роста. Уезжаем от вас с целым багажом знаний и надеемся на дальнейшее сотрудничество и методическую помощь. Все было организовано на высшем уровне??СПАСИБО!
Огромное спасибо за замечательные курсы. Грамотные и доброжелательные наставники. Получила хорошее представление, как работать и где найти помощь. Хотела бы приобрести знания и умения работы с программами на базе Кванториума. Спасибо. Дальнейшего вам совершенствования и процветания.
Курсы настолько положительны, что я без сомнения смогу на них положиться в дальнейшей работе в “Точке роста”, Мне очень импонирует мобильность содержания курсов в свете наших запросов и Ваша заботливость по решению наших насущных проблем. Мне все было понятно и доступно. А главное, ИНТЕРЕСНО. Спасибо Вам огромное, надеюсь на дальнейшее объдение и, возможно, сотрудничество)??????
Нужные, прекрасно проведенные курсы.Наставники профи- Корчагины . Спасибо.
Елена Евгеньевна, Татьяна, Тимофей, Никита, Владимир огромное спасибо ВАМ всем за такие замечательные, содержательные, ПОНЯТНЫЕ, позитивные и “теплые” курсы!!! Мне было важно научиться пользоваться техникой, использовать ее в дальнейшем, знать какие программы нужны для этого. А ещё, что очень важно, узнать, как это все встроить в урок. Обмен информацией между коллегами- это тоже важно было. Спасибо большое!!!
Огромное спасибо, работникам Кванториума, за проведённые Курсы для учителей технологии, работающим в «Точке роста». Вы проделали огромную и самое главное полезную работу для нас. Занятия с вашими наставниками, не только помогли нам понять всю сущность современного оборудования, но и дали уверенность нам в наших силах и способностях. Раскрыли в нас потенциал изучать и двигаться только вперёд!!! Вы большие молодцы, что помогаете разобраться людям, которые никогда не сталкивались с таким оборудованием как 3D принтеры, VR шлемы, квадрокоптеры, конструкторы робототехники. Желаю вам успехов и процветания!!!
Прошла курсы “Точка Роста” на базе Новгородского Кванториума, как учитель технологии. Курсы очень интересные, насыщенные, а организаторы так все подготовили, распланировали, предусмотрели, что с освоением hardov по 4 направлениям, мы освоили многие soft, а все это было в непринуждённой подаче и приправленное креативом со стороны Елены Евгеньевны Смирновой и команды наших наставников, что дало нам участникам большой заряд положительной энергии и понимание того, что “Точка Роста” – это особая атмосфера, располагающая к развитию, творчеству, достижению поставленной цели, сплочённая команда людей, для которых их работа и хобби – одно и тоже, и своим позитивом они заряжают тех, кому посчастливилось попасть в Новгородский Кванториум. Спасибо за нестандартный формат курсов, которые при таком багаже новых знаний и умений позволили раскрепоститься и посмотреть с другой стороны на многие современные технологии, не бояться их и пробовать их осваивать совместно с нашими детьми.
Пожелания по курсам, чтобы увеличить продолжительность по количеству дней вдвое, чтобы было больше времени на освоение hard и soft компетенций, чтобы это не просто был ознакомительный формат, а может хоть в одной области более детально проработано (как и планировалось первоначально 4 часа на один модуль, а по часу на 4 модуля в день все равно получается ознакомительно). Спасибо.х работа и хобби – одно и тоже, и своим позитивом они заряжают тех, кому посчастливилось попасть в Новгородский кванториум. Спасибо за нестандартный формат курсов, которые при таком багаже новых знаний и умений позволили раскрепоститься и посмотреть с другой стороны на многие современные технологии, не бояться их и пробовать их осваивать совместно с нашими детьми.