Дополнительные общеобразовательные программы ГОАУ «Новгородский Кванториум»

«Основы разработки электронных программируемых устройств на основе микроконтроллерной платформы Arduino».

 Возраст обучающихся: 12 – 18 лет.

Срок реализации программы: 72 часа

Уровень программы: ознакомительный (вводный модуль)

Цель программы: формирование базовых компетенций в области информационных технологий, прототипирования электронных устройств, навыков исследовательской и изобретательской деятельности, проектной и командной работы.

Краткое содержание: в ходе изучения программы обучающиеся знакомятся с особенностями автоматизированных систем, основами алгоритмизации, построения алгоритмов и их формализации с помощью языка блок-схем, с принципами действия аналоговых и цифровых датчиков, совместимых с микроконтроллерной платформой Arduino; учатся подключать их к платформе, получать и обрабатывать показания датчиков; изучают принципы работы приложений для Android и приобретают опыт их самостоятельной разработки. В командной работе спроектируют элементы системы «Умный дом», такие как: интеллектуальная кормушка для рыб, интеллектуальный агрокомплекс, кормушка для рыб с календарем, интерактивный AI-агроном.

Ожидаемый результат: обучающиеся приобретут базовые теоретические знания в области устройства и функционирования современных платформ быстрого прототипирования электронных устройств на примере микроконтроллерной платформы Arduino; получат теоретические знания и приобретут навыки программирования микроконтроллеров на языке C++ в среде Arduino IDE; научатся работать с электронными компонентами, совместимыми с Arduino (погружная помпа, часы реального времени, светодиодная лента и т.п.); разработают приложения для операционной системы Android с использованием интерактивной среды MIT App Inventor. Приобретут опыт командной работы и публичных выступлений по IT-тематике.

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Основы разработки электронных программируемых устройств на основе микроконтроллерной платформы Arduino» (IT-квантум);


«Электронные программируемые устройства и веб-разработка»  

Возраст обучающихся: 10– 18 лет (4 – 11 классы).

Срок реализации программы: 72 часа

Уровень программы: углубленный.

Цель программы: поддержание интереса обучающихся к исследовательской и изобретательской деятельности, демонстрирование возможности применения современных информационных технологий для решения практико-ориентированных инженерных задач, развитие у обучающихся навыков, которые позволят им комплексно подходить к решению нетривиальных задач инженерного творчества.

Краткое содержание: программа направлена на углубление теоретических знаний и навыков программирования микроконтроллеров на языке C++ в среде Arduino IDE, управления внешними аналоговыми устройствами, макетирования интерфейса и разработки мобильного приложения для операционной системы Android в среде MIT App Inventor; познакомятся с веб-программированием, использованием языка разметки гипертекста HTML, языками PHP и JavaScript, каскадной таблицей стилей CSS, наполнением сайта контентом с учетом развития современных технологий. В ходе прохождения трех кейсов «Игра для обучения», «Интерактивный рисующий робот» и «Интерактивный Веб-сайт» в командной работе обучающиеся создадут собственные проекты.

Ожидаемый результат: обучающиеся расширят свои знания в области устройства и функционирования современных платформ быстрого прототипирования электронных устройств на примере микроконтроллерной платформы Arduino; усовершенствуют навыки программирования микроконтроллеров на языке C++ в среде Arduino IDE; разработают мобильное приложение для операционной системы Android в среде MIT App Inventor; приобретут опыт веб-программирования. Усовершенствуют умения командной работы и публичных выступлений по IT-тематике.

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Электронные программируемые устройства и веб-разработка» (IT-квантум);


«ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ»

VR/AR-КВАНТУМ

Возраст обучающихся: 12 – 17 лет

Срок реализации программы: 72 часа

Уровень программы: ознакомительный (вводный модуль)

Цель программы: формирование уникальных компетенций по работе с VR/AR технологиями и формирование умений к их применению в работе над проектами.

Краткое содержание: основной областью изучения являются технологии дополненной и виртуальной реальности. Обучающиеся познакомятся с понятием «виртуальная реальность», с возможностями различных VR устройств, с инструментарием дополненной реальности; создадут простейшие приложения для очков VR в Unity 3d и в дополненной реальности для мобильных устройств под управлением OC Android. Изучат существующие технологии съёмки видео в 360 градусов и камеры 360. Изучат редактор панорамных видео Movavi. Ребята смогут реализовывать командные проекты с использованием технологий виртуальной реальности.

Ожидаемый результат: в процессе освоения программы обучающиеся освоят понятия: дополненная и виртуальная реальности, их отличительные особенности, смешанная реальность, оптический трекинг, маркерная и безмаркерная технологии, реперные точки; освоят пользовательский интерфейс профильного ПО, базовые объекты инструментария; приобретут базовые навыки подключения, настройки и работы с 3D сканером, научатся снимать и монтировать видео 360°, приобретут навыки создания AR приложений; будут уметь активировать запуск приложений дополненной реальности на AR glasses, устанавливать их на устройство и тестировать, активировать запуск приложений виртуальной реальности, устанавливать их на устройство и тестировать, собирать собственные VR устройства.

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Параллельные миры» (VR/AR-квантум);


«ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВО Z»

VR/AR-КВАНТУМ

Возраст обучающихся: 12 – 18 лет

Срок реализации программы: 72 часа

Уровень программы: углубленный.

Цель программы: углубление компетенций в области технологий виртуальной и дополненной реальности, создание условий для развития познавательного интереса и творческих способностей школьников, обучающихся в областях современных информационных технологий путем проектно-исследовательской деятельности в VR/AR; формирование углубленных компетенций в программировании и моделировании.

Краткое содержание: в ходе освоения программы обучающиеся более детально познакомятся с возможностями различных VR устройств, с языками программирования С#, C++, Java, JavaScript, необходимыми для создания VR приложений; изучат особенности работы с таким игровым движком как Unity, создадут собственные приложения для очков VR в Unity 3d; изучат программы для 3D моделирования, существующие технологии съёмки видео в 360 градусов и камеры 360, редактор панорамных видео Movavi; создадут свои 3D модели. Ребята смогут реализовывать командные проекты.

Ожидаемый результат: обучающиеся расширят свои знания в области VR/AR технологий, освоят один из языков С#, C++, Java, JavaScript, приобретут навыки 3D моделирования в Blender 3D/3DsMax и создания VR приложений; усовершенствуют умения и навыки командной работы над проектом, подготовки презентации и защиты результатов своей работы (проектов).

Образовательная программа углубленного модуля «Погружение в пространство Z» (VR/AR-квантум);


«Основы пространственных (геоинформационных) технологий. Гео-информационные системы и различные виды геоданных»

Возраст обучающихся: 12 – 17 лет

Срок реализации программы: 72 часа

Уровень программы: ознакомительный (вводный модуль)

Цель программы: формирование у обучающихся уникальных компетенций по работе с пространственными данными и геоинформационными технологиями и их применением в работе над проектами. Развитие пространственного и масштабного научно-творческого мышления.

Краткое содержание: в ходе изучения программы обучающиеся по-лучат знания по использованию геоинформационных инструментов и пространственных данных для понимания и изучения основ устройства окружающего мира и природных явлений. Программа затрагивает такие темы как «Основы работы с пространственными данными», «Ориентирование на местности», «Основы Фотографии», «Самостоятельный сбор данных», «3D моделирование местности и объектов местности», «Геоинформационные Системы (ГИС)», «Визуализация и представление результатов». Ребята смогут реализовывать индивидуальные и командные проекты в сфере исследования окружающего мира, начать использовать в повседневной жизни навигационные сервисы, космические снимки, электронные карты, собирать данные об объектах на местности (например, деревья, дома го-рода, поля, горы, реки, памятники и др.), изучать отдельные процессы, природные и техногенные явления с использованием геоинформационных технологий. Освоив программу, обучающиеся смогут выбрать наиболее интересную для них технологическую направленность, которой они будут обучаться в рамках углубленного модуля.

Ожидаемый результат: обучающиеся приобретут первоначальные знания в сфере геопространственных технологий, космической съемки, аэро-съемки, систем позиционирования и картографирования; научатся приемам сбора, анализа и представления больших объемом различных пространственных данных; создавать 3D модели объектов местности различными способами (автоматизированные и вручную); программировать соб-ственный геопортал для публикации результатов; овладеют навыками со-здания высококачественных сферических панорам и виртуальных туров; познакомятся с этапами проектирования, приобретут опыт командной работы над проектом.

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Основы пространственных (геоинформационных) технологий. Геоинформационные системы и различные виды геоданных» (Геоквантум);

Сведения о качестве реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Основы пространственных (геоинформационных) технологий. Геоинформационные системы и различные виды геоданных»


«Геоинформационные системы: моделирование, программирование»

 Возраст обучающихся: 12 – 18 лет

Срок реализации программы: 72 часа

Уровень программы: углубленный

Цель программы: получение учащимися углубленных компетенций по работе с пространственными данными и геоинформационными технологиями на основе решения практико-ориентированных инженерно-исследовательских задач, и применение полученных навыков в работе над полноценными проектами.

Краткое содержание: в ходе освоения программы обучающиеся познакомятся с многообразием пространственных данных и принципами их обработки, более детально познакомятся с задачами и методами геоинформационных инструментов, инструментов коррекции космических снимков; изучат алгоритмы создания мозаичного покрытия объектов, измерения 3D-модели местности и ее изменений; освоят методы ГИС-анализа, язык программирования VBA, используемый для упрощения взаимодействия пользователя с программным обеспечением. Ребята будут реализовывать индивидуальные и командные проекты в сфере исследования окружающего мира, изучать отдельные процессы, природные и техногенные явления с использованием геоинформационных технологий.

Ожидаемый результат: обучающиеся расширят свои знания в области геоинформационных технологий, технологий и принципов создания сферических и стерео панорам с помощью беспилотных летательных средств; освоят язык программирования VBA, приобретут навыки 3D-моделирования в Blender 3D/3DsMax; научаться осуществлять атрибутивный и пространственный профессиональный геоанализ; будут уметь работать с инструментарием постобработки 3D-моделей местности, в том числе для печати на 3D-принтере, создавать бизнес-проект в геоинформатике; усовершенствуют умения и навыки командной работы над проектом, подготовки презентации и его защиты, коммерциализации результатов своей работы (проектов).

 Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Геоинформационные системы: моделирование, программирование» (Геоквантум);


«Основы робототехники»

Возраст обучающихся: 10 – 18 лет (4 – 11 классы).

Срок реализации программы: 72 часа

Уровень программы: ознакомительный (вводный модуль)

Цель программы: развитие инженерного и изобретательского мышления детей, навыков командного взаимодействия, моделирования, прототипирования, программирования, освоения передовых технологий в области конструирования, мехатроники, электроники, компьютерных технологий.

Краткое содержание: в ходе изучения программы обучающиеся знакомятся с состоянием и перспективами робототехники в настоящее время, различными направлениями робототехники, электроники, технологий искусственного интеллекта; с принципами работы робототехнических элементов, оборудованием и инструментами, используемыми в области робототехники; с основами языка программирования, в том числе и графических языков программирования. В командной работе спроектируют и создадут собственное роботизированное устройство для решения какой-нибудь определенной задачи.

Ожидаемый результат: обучающиеся овладеют приемами и технологией разработки простейших алгоритмов и систем управления, машинного обучения, технических устройств и объектов управления; научаться разрабатывать простейшие системы с использованием электронных компонентов и робототехнических элементов, простейшие алгоритмы и системы управления робототехническими устройствами; освоят среду программирования Lego Mindstorms EV3 и сконструируют роботов из наборов Lego Mindstorms EV3; научатся настраивать беспроводное аппаратное обеспечение, устанавливать беспроводную связь между мобильным роботом и компьютером (телефоном). Приобретут опыт командной работы и публичных выступлений.

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Основы робототехники» (Промробоквантум);


«Промышленная робототехника»

Возраст обучающихся: 12 – 18 лет.

Срок реализации программы: 72 часа

Уровень программы: углубленный

Цель программы: привлечение обучающихся к проектной работе в области инженерной и изобретательской деятельности; повышение интереса обучающихся к промышленной робототехнике, инновационности и перспективности данного направления; формирования у обучающихся представления о физических процессах и технических решениях, которые лежат в основе проектирования, конструирования и программирования промышленных роботов. 

Краткое содержание: обучение по программе позволит обучающимся изучить основы научно-технического конструирования и моделирования в области промышленной робототехники, программирования манипуляционных роботов с плоско-параллельной кинематикой, программирования микрокомпьютеров и микроконтроллеров, их интеграции и передачи данных от них на серверы при помощи проводных и беспроводных технологий (IrDA, Bluetooth, Wi-fi). В командной работе спроектируют и создадут собственное роботизированное устройство для решения какой-нибудь определенной задачи.

Ожидаемый результат: обучающиеся овладеют умениями изобретательского мышления, творческого подхода к выполнению поставленной задачи, приобретут навыки разработки макетов гибких производственных линий; научатся разрабатывать и реализовывать полный цикл решения технической задачи по созданию роботизированного устройства: от постановки проблемы, до изготовления и программирования устройства, его запуска; приобретут навыки изготовления деталей конструкции с применением различных технологий обработки материалов (CAD, 3D-печать, фрезер, лазер). Усовершенствуют навыки командной работы и публичных выступлений.

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Промышленная робототехника» (Промробоквантум)


«Основы технологий Хайтек»

 Возраст обучающихся: 12 – 18 лет.

Срок реализации программы: 72 часа

Уровень программы: ознакомительный (вводный модуль)

Цель программы: формирование первичных компетенций по работе с высокотехнологичным оборудованием, знаний основ изобретательства и инженерии, базовых умений и навыков их применения в практической работе и в проектах.

Краткое содержание: в ходе изучения программы обучающиеся познакомятся с основами теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) и инженерии, 2D-моделирования, векторной графики и лазерной резки, 3D – моделирования и 3D – печати, работы на фрезерном станке с ЧПУ; освоят столярные и слесарные технологии, технологии пайки; в командной работе разработают и создадут на высокотехнологичном оборудовании собственные изделия, устройства.

Ожидаемый результат: обучающиеся научатся работать в системе автоматизированного проектирования (САПР), создавать 2D и 3D модели, приобретут опыт практической работы на лазерном, аддитивном, механизированном оборудовании (в том числе станках с ЧПУ), приобретут навыки работы с ручным инструментом и электронными компонентами. Приобретут опыт командной работы и публичных выступлений по инженерной тематике.

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Основы технологий Хайтек» (Хайтек);


«Технологии Хайтек»

Возраст обучающихся: 12 – 18 лет

Срок реализации программы: 72 часа

Уровень программы: углубленный

Цель программы: формирование и совершенствование компетенций в об-ласти изобретательства и инженерии, работы с высокотехнологичным оборудованием и специализированным программным обеспечением, и их применение в практической работе и проектной деятельности.

Краткое содержание: в ходе изучения программы обучающиеся расширят свои представления о методах теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) и инженерии; усовершенствуют навыки работы в системе автоматизированного проектирования и создания 2D и 3D,а также на лазерном, аддитивном и механизированном оборудовании; познакомятся с технологиями и приобретут навыки работы на литейном, токарно-фрезеровочном, прессовочном и вакуумном оборудовании; в командной работе разработают и создадут на высокотехнологичном оборудовании собственные из-делия, устройства.

Ожидаемый результат: обучающиеся овладеют умениями изобретатель-ского мышления, творческого подхода к выполнению поставленной задачи, приобретут навыки разработки продукта проекта; научатся разрабатывать и реализовывать полный цикл решения технической задачи по со-зданию проекта: от постановки проблемы, до изготовления артефакта; приобретут навыки изготовления деталей конструкции с применением раз-личных технологий и высокотехнологичного оборудования. Приобретут опыт командной работы и публичных выступлений по инженерной тематике.

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Технологии Хайтек» 


«Электроника и программирование»

Энерджиквантум

Возраст обучающихся: 10 – 18 лет (4 – 11 классы).

Срок реализации программы: 72 часа

Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 академических часа с десятиминутным перерывом.

Уровень программы: углубленный

Цель программы: создание условий для развития познавательного интереса и творческих способностей школьников, обучающихся в областях современной электроники и программирования, путем проектно-исследовательской деятельности, погружение обучающихся в проектные технологии на примере решения реальных задач.

Краткое содержание: в ходе освоения программы обучающиеся расширят представления и знания в области электроники и программирования, более детально познакомятся с этапами проектирования и разработки электронных автоматизированных систем. Обучающиеся познакомятся с основами электричества, узнают о природе электрического тока, о переменном и постоянном токе, электрической емкости, индуктивности и сопротивлении, смогут промоделировать процессы в элементах электрической цепи, изучить их работу с различными параметрами. Познакомятся с различными радиоэлектронными схемами и основами составления радиоэлектронных схем, смоделируют поведение цепей в виртуальной среде Tinkercad. Изучат цифровые и аналоговые датчики, платформу Arduino и способы подключения к ней различных датчиков. В команде разработают собственный проект «Умного дома».

Ожидаемый результат: в процессе освоения программы обучающиеся приобретут знания о принципах построения электронных схем, основах программирования микроконтроллеров.; научаться работать с радиоэлектронными компонентами, цифровыми и аналоговыми датчиками, с платформой Arduino, сервоприводом, аккумуляторными батареями, мультиметром, LCD дисплеем, в программных средах Tinkerkad и Falstad; усовершенствуют умения и навыки командной работы над проектом, подготовки презентации и защиты результатов своей работы (проектов).

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Электроника и программирование» (Энерджиквантум);


«Возобновляемая энергетика»

Энерджиквантум

Возраст обучающихся: 10 – 18 лет.

Срок реализации программы: 90 часов

Уровень программы: ознакомительный (вводный модуль)

Цель программы: создание условий для развития познавательного интереса и творческих способностей школьников, обучающихся в областях современных энергетических технологий, путем проектно-исследовательской деятельности.

Краткое содержание: программа направлена на формирование у обучающихся знаний в области возобновляемой энергетики, альтернативной энергетики и энергетики в целом, представлений о современных энергосистемах, этапах и методах их проектирования. Обучающиеся познакомятся с одним из устройств для получения электроэнергии – ветрогенератором, проведут поиск наиболее эффективной его конструкции, варьируя различные параметры, например, форму лопастей и угол, под которым они расположены. Узнают об основных характеристиках процессов, происходящих на Солнце, а также о различных вариантах использования той доли солнечной энергии, которая попадает на поверхность Земли. Изучат топливные элементы, работающими на растворе поваренной соли или на водороде, метод электролиза для получения водорода как топлива для таких систем. Обучающиеся расширят свои познания в способах хранения электроэнергии и познакомятся с процессом преобразования механической энергии движения в электроэнергию. По итогам курса учащиеся выполняют исследовательский проект по разработке разных энергосистем.

Ожидаемый результат: в процессе освоения программы обучающиеся приобретут знания о принципах и способах получения электроэнергии из энергии ветра, солнца, химической связи; научаться работать с солнечной панелью, с ветрогенератором, водородным и солевым топливными элементами, ручным электрогенератором, аккумуляторными батареями, суперконденсатором, светодиодами, электромотором и электролизером малой мощности. Научаться работать в команде, обосновывать свою точку зрения и решать исследовательские задачи.

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Возобновляемая энергетика» (Энерджиквантум).

 


Нейротехнологии

Энерджиквантум

Возраст обучающихся: 12 – 18 лет.

Срок реализации программы: 90 часов

Уровень программы: углубленный

Цель программы: формирование и совершенствование у учащихся компетенций в сфере создания человеко-машинных интерфейсов, регистрации и анализа биосигналов с тела человека и подготовка к участию в Олимпиаде НТИ.

Краткое содержание:   Программа включает в себя инженерную составляющую — электроника, биологическую — электрофизиология. В процессе освоения программы, обучающиеся узнают основы электрофизиологии, изучают методы регистрации биосигналов (ЭЭГ, ЭКГ, ЭМГ, ФПГ и КГР), методы обработки биологических сигналов и отрабатывают полученные знания при самостоятельной реализации учебных проектов.

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Нейротехнологии» (Энерджиквантум).

 


«Экспериментология в биологии»

Биоквантум

Возраст обучающихся: 12 – 17 лет

Срок реализации программы: 72 часа

Уровень программы: ознакомительный (вводный модуль)

Цель программы: Присвоение учащимися через погружение в исследовательскую и проектную деятельность способов непротиворечивого взаимо-действия в рамках системы «Природа-Общество-Человек». Создание условий для формирования инженерно-биологического мышления у современных школьников, развитие естественного интереса к познанию, выстраивание личной и командной истории успеха.

Краткое содержание: основной областью изучения являются процесс исследования живой материи на организменном, органном, тканевом и моле-кулярном уровнях организации, учащиеся освоят навыки наблюдения, формулировки гипотез, постановки однофакторных экспериментов, анализа данных, формирования выводов по полученной информации. Учащиеся смогут овладеть методами световой микроскопии, базовыми методами химико-аналитического анализа.

Ожидаемый результат: в процессе освоения программы обучающиеся узнают о безопасном взаимодействии с живым объектом в природе и в искусственной среде обитания, структурно-функциональной (анатомо-физиологической) целостности биологического объекта; отличительных особенностях полисахаридов, роли ферментов в биологических организмах, классификации, возможности и назначении основных методов исследования объектов, используемых в современной биологии, химии;роли кислорода, воды, макро- и микроэлементов в жизни организмов,показателях качества продуктов питания,потребностях разных видов растений в разных питательных элементах.Приобретут опыт командной работы над проектом и публичных выступлений.

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Экспериментология в биологии» (Биоквантум)

Сведения о качестве реализации дополнительной общеобразовательной  общеразвивающей программы «Экспериментология в биологии»


«Биоквантум: генная инженерия»

Возраст обучающихся: 12 – 18 лет

Срок реализации программы: 90 часов

Уровень программы: углубленный.

Цель программы: присвоение учащимися через погружение в исследовательскую и проектную деятельность методов генной инженерии. Создание условий для формирования инженерно-биологического мышления у современных школьников, развитие естественного интереса к познанию, выстраивание личной и командной истории успеха.

Краткое содержание: основной областью изучения являются методы генной инженерии, способы работы с биологическим объектом на генетическом уровне организации живой материи, интерпретации полученных результатов и применения результатов на практике; у учащихся сформируются представления о роли генной инженерии в формировании современной научной картины мира и в практической деятельности людей.

Ожидаемый результат: обучающиеся овладеют основными методами генной инженерии: проведения полимеразной цепной реакции (ПЦР), рестрикции, лигирования, выделения ДНК, трансформации бактерий, скрининга колоний, анализа нуклеотидных последовательностей; научатся представлять биологическую информацию в виде текста, таблицы, графика, диаграммы и делать выводы на основании представленных данных, работать с базами данных генетической информации и осуществлять дизайн генетических конструкций, визуализировать данные при работе с ДНК; усовершенствуют умения и навыки командной работы над проектом, подготовки презентации и его защиты, коммерциализации результатов своей работы (проектов).

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Биоквантум: генная инженерия»



«Основы промышленного дизайна»

Возраст обучающихся: 11 – 15 лет (5 – 8 классы)

Срок реализации программы: 72 часа

Уровень программы: базовый

Цель программы: формирование у обучающихся компетенций для дизайн проектирования на основе решения инженерно-исследовательских кейсов.

Краткое содержание:  Программа включает в себя два модуля 48 часов и 24 часа соответственно. Содержание каждого модуля разбито на кейсы, каждый из которых решает самостоятельную задачу, вместе с тем, все кейсы подчинены достижению общей цели. Цель первого модуля – сформировать у обучающихся компетенции в области промышленного дизайна, необходимые для дальнейшей работы над проектом. Цель второго модуля – погружение обучающихся в основы проектной деятельности, формирование команды проекта, постановка проектных задач, осуществление деятельности команды по прохождению цикла проектной работы, организация рефлексии.

Ожидаемый результат: обучающиеся овладеют навыками применять на практике методики генерирования идей; методы дизайн-анализа и дизайн-исследования, научатся строить изображения предметов по правилам линейной перспективы, работать с программами трёхмерной графики, анализировать возможные технологические решения, определять их достоинства и недостатки в контексте заданной ситуации

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Основы промышленного дизайна»

Описание опыта работы и сведения о качестве реализации дополнительной общеобразовательной программы «Основы промышленного дизайна»


Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять